ФЭНДОМ

Обложка
Lords Of The Fallen — компьютерная игра в жанре экшен-RPG, разработанная студиями City Interactive Games и Deck13 Interactive. Продюсером проекта выступил Томаш Гоп, ранее занимавшийся продюсированием серии The Witcher.

Команда разработчиков из Deck13 следующим образом высказывалась о новом проекте, — "мы стремится создать особенного персонажа и механику, которая будет уникальной для каждого игрока, а также глубокий сюжет, полный тайн, за открытие которых игроки будут получать награды".

Жанр: Экшен, RPG
Разработчик: City Interactive Games, Deck 13
Издатель: CI Games
Дата выхода: 28 октября 2014 года
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: FLEDGE Engine

Описание Править

В эпоху Древних Мирозданием правил бог чистого зла, который поработил человечество и, как итог, всё человечество жило у него под пятой. Шло время и страх, сковавший сердца и души людей, уступил место ярости, а ярость стала причиной Великого Восстания, начавшего борьбу за свободу. После славной победы, свергнувшей с трона Павшего бога, люди установили новый порядок... более ни один грех не прощался, а спасительное искупление стало недостижимым.

Прошли тысячелетия, и мир вновь сковал страх — ведь из тьмы потустороннего измерения пришёл легион рогаров — демонов, движимых дьявольской жаждой крови и душ невинных. В отчаянии человечество призвало на помощь очень необычного защитника — закоренелого грешника, отвергнутого обществом и Светом, заточённого в каземат за прегрешения… человека, по имени Харкин. Теперь вместе со своим наставником Касло они должны отправиться в путешествие и добраться до источника Тьмы, чтобы бросить вызов и сразиться с Владыками Падших.

Погрузитесь в динамичную насыщенную ролевую игру с интересной и продуманной боевой системой, где оружие, доспехи и навыки прямо влияют на скорость и атаки противника. А когда одной силы мало — сотрите врага в порошок при помощи силы запретной магии.

Особенности игры Править

  • Совершите эпическое приключение в мир людей и мир демонов.
  • Встретьтесь и сразитесь на поле боя с могущественными Владыками, генералами армии рогаров
  • Обследуйте обширный и мрачный фэнтезийный мир.
  • Взвешивайте каждый свой шаг, так как каждое действие повлияет на вашу судьбу.
  • Сражайтесь легендарным оружием и облачайтесь в доспехи из громадного арсенала игры.
  • Выберите свой класс: воин, церковник или бродяга и подберите под себя индивидуальные навыки и оружие.

Системные требования Править

  • ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) or Windows 8 (только 64-bit OS)
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3.5 GHz или AMD FX-8350 X8 4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 560Ti или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 25 GB